Директ Маркетинг для Бухгалтерии

Часто работа бухгалтера связана с взаимодействием с контрагентами: контролировать, вовремя ли оплачены счета, подписаны ли накладные и акты, сверять взаиморасчеты. По счетам требуется постоянный контроль, по каким из них приближается дата оплаты, а какие уже просрочены. Подписание документов может стать настоящей головной болью, ведь зачастую для этого приходится напоминать аккаунт-менеджерам, чтобы те несли документы, а они забывают. Это особенно актуально, если услуги, предоставляемые клиентам, оплачиваются ежемесячно.
 

Как не утонуть в счетах и собрать дебиторку?

Узнаем на примере уведомлений в компании Майндбокс.
 
Письма клиентам способны приносить дополнительную пользу. Приведенные примеры сообщений на языке маркетинга называются “транзакционными”, т.к. формируются на основе предстоящих или прошедших событий. Открываемость таких писем близка к 100%, ведь они содержат важную для адресата информацию. Поэтому добавление рекламы товаров и услуг компании в эти письма станет действенным средством повышения продаж.
 

Другой пример рассылок из 1С:Бухгалтерии — массовая отправка документов контрагентам

Выберите документ (например, счет или акт) и вариант ручной отправки.
Укажите получателя, это будет контрагент в данном случае.
Настройте шаблон сообщения — вы можете включать в тело письма любые поля документов и связанных данных, выводить таблицы, использовать преобразования текста (обращаться по имени отчеству, использовать номер документа «на печать» и т.д.)
Приложите к письмам печатные формы, а также любые другие файлы.

Как результат, просто выделите в списке нужные счета или акты и одним кликом отправьте их контрагентам.

 

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.