Обслуживание модуля «Директ Маркетинг», поддержка пользователей, видео-инструкции | Програм Лайн: Директ Маркетинг

Поддержка

Мы стремимся помочь пользователям наиболее эффективно использовать программные продукты, обеспечить стабильную бесперебойную работу. Поэтому в дополнение к руководству пользователя и встроенной справке предоставляем зарегистрированным пользователям техническую поддержку продуктов Програм Лайн.

Как получить ответ на интересующий вопрос

Напишите вопрос на адрес технической поддержки: support@program-line.ru
При обращении необходимо указать название организации и версию программного продукта.

Время ответа

Пожалуйста, дождитесь ответа в течение 24 часов с момента обращения.
Служба технической поддержки старается отвечать на запросы в максимально короткий срок.

Сервис поддержки включает

  • Доступ к обновлениям продуктов

  • Консультации по установке

  • Рекомендации по использованию функций программ

  • Решение возникающих проблем разработчиками

  • Прием заявок на развитие функционала продуктов