Автоматизация
- Обзор возможностей
- Шаблоны сообщений для рассылки из 1С
- Автоматизация
- Омниканальная отправка Email, SMS, WhatsApp, Telegram
- Отслеживание email и сбор статистики
- RFM-анализ, повторные продажи
Автоматизируйте, пусть рутиной занимаются машины
Что значит автоматизировать рассылки в 1С?
В первую очередь хочется автоматически формировать и отправлять сообщения при наступлении определенных событий — проведении платежа, изменении статуса заказа, начислении бонусных баллов и т.д. Это так называемые транзакционные рассылки. Модуль Програм Лайн позволит вам легко настроить обработку любых событий в базе 1С и автоматически формировать сообщения на их основе. Идея в том, чтобы использовать контекст изменяемых данных. Например, при изменении статуса заказа получателем будет клиент, а в тексте сообщения можно использовать поля заказа, такие как сумма, таблица номенклатуры, дата оплаты и т.д.
Если копнуть глубже, то окажется, что в базе 1С хранятся сведения о будущих и прошлых событиях, о которых хочется сообщить клиентам. Например, приближение срока платежа по счету или просрочка оплаты, приближение сгорания бонусных баллов. А может быть, это такие хорошие события как день рождения клиента или годовщина сотрудничества. Для автоматизации формирования сообщений о таких событиях предназначены триггерные рассылки. Здесь информация базы автоматически регулярно (по расписанию) собирается и на ее основе отправляются сообщения.
Первый шаг для автоматизации массовых маркетинговых рассылок — провести сегментацию. Делать это лучше так, чтобы новые клиенты автоматически попадали в нужный сегмент, а значит, сегменты должны быть динамическими и описываться правилами формирования.
В массовых рассылках очень важно сделать каждое сообщение индивидуальным, это современный тренд. Для этого модуль Програм Лайн позволяет дополнять сегменты любой информацией из базы. Например, формировать персональные предложения о скидках и рекомендуемых к покупке товарах.
Повышайте лояльность клиентов
Транзакционные рассылки — это оповещения, формируемые при наступлении определенных событий. Например, письма об изменении статуса заказа, поступлении платежа, изменении срока поставки. В системе обрабатывается запись и проведение любых документов, справочников, регистров сведений.
Покажите заботу о клиенте, своевременно отправляя полезную информацию. Делайте это автоматически, без лишних усилий.
Даже если вы хотите отправлять письма вручную, будет удобно по одной команде отправлять несколько документов сразу. Достаточно выделить в списке необходимые документы (например, счета на оплату), как письма автоматически наполнятся контекстным содержанием и отобразятся в форме предпросмотра.
Автоматизируйте сбор информации для рассылок и уведомлений
Триггерные рассылки формируются по расписанию на основе запросов к информационной базе 1С. Выбранные данные определяют саму необходимость отправки, адресатов и сведения для персонализации сообщений.
Триггерные рассылки способны напоминать о скором приближении событий (например об очередном платеже или просрочке платежа), а также о том, что могло произойти, но не произошло (например, об отсутствии покупок в течении заданного промежутка времени).
Клиенты будут удовлетворены тем, что сервис напоминает о себе и не отключается «безмолвно». Для пользователей автоматические проверки полезны тем, что в отличие от отчетов не заставляют «подходить» к системе, внимание привлекается только когда есть релевантная информация.
Персонализируйте рассылки
Массовые рассылки из 1С отправляются по определенным спискам рассылки / сегментам партнеров.
Современный тренд прямого маркетинга — ультраперсонализация. В целях отправки уникальных сообщений дополняйте списки рассылки связанной информацией. Используйте все знания о клиентах: выбирайте любые данные из вашей информационной базы и используйте их в шаблонах писем. Гораздо приятнее получать письма, адресованные лично Вам.
В вашем распоряжении готовый к использованию опыт
Мы собрали наиболее популярные настройки рассылок и уведомлений и включили их в комплект поставки. Сразу после установки программы вы сможете использовать шаблоны:
- Просрочка платежа по заказу
- Приближение срока оплаты по заказу
- Приближение сгорания бонусных баллов
- После начисления бонусных баллов
- Поздравление клиента с днем рождения
- Дни рождения сотрудников
- Годовщина регистрации партнера