● Отслеживание и сбор статистики

Контролируйте и анализируйте, что работает лучше

Если отправлять письма вслепую, результат будет неизвестен, а почтовый ящик быстро попадет в спам листы. Сервис отслеживания дает обратную связь в виде фиксации открытия писем и переходов по ссылкам.

Сбор статистики является основой для анализа результатов, сравнения эффективности рассылок (A/B анализ), поиска и исключения невалидных адресов. Имея статистику, можно выделить сегменты клиентов по степени вовлеченности («читает» или «не читает» письма клиент) и планировать маркетинговую деятельность с учетом этого фактора.

 

 

Анализ суточной динамики покажет лучшее время для выполнения рассылок. Подсчет переходов по ссылкам определит то, что действительно интересно вашим клиентам.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.