● Омниканальность и способы отправки

Используйте принцип «одного окна» в общении с клиентом

Весь опыт взаимодействия с каждым клиентом будет накапливаться в вашей единой информационной базе 1С. Менеджеры смогут в одном месте получить все необходимые данные для следующего шага. А клиент по разным каналам будет получать согласованную информацию.

 

В зависимости от задачи отправляйте сообщения разными способами

  • Email через учетную запись. Подходит для транзакционных сообщений.
  • Email через сервис рассылки. Подходит для триггерных и массовых рассылок. Поддерживаются сервисы SendPulseSendsayUniSender.
  • SMS сообщение. Поддерживается отправка через провайдеров SMS.ru, GSMINFORM, SMS4B, WebSMS, SMSЦЕНТР, СМСУслуги, TurboSMS (Украина), СМС Ассистент (Беларусь). 
  • Напоминание в программе

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.