Омниканальность и способы отправки

Используйте принцип «одного окна» в общении с клиентом

Весь опыт взаимодействия с каждым клиентом будет накапливаться в вашей информационной базе 1С. Менеджеры смогут в одном месте получить все необходимые данные для следующего шага. А клиент по разным каналам будет получать согласованную информацию.

В зависимости от задачи отправляйте сообщения разными способами

  • Email через учетную запись. Подходит для транзакционных сообщений.
  • Email через сервис рассылки. Подходит для триггерных и массовых рассылок. Поддерживаются сервисы SendPulseSendsayUniSender.
  • Email через Amazon SES. Это наиболее эффективный и экономичный способ отправки писем. Подходит как для массовых, так и для транзакционных рассылок.
  • SMS сообщение. Поддерживается отправка через провайдеров: SMS.ru, GSMINFORM, SMS4B, WebSMS, SMSЦЕНТР, СМСУслуги, TurboSMS (Украина), СМС Ассистент (Беларусь). 
  • Напоминание в программе — удобны для контекстного оповещения сотрудников.

Отправка email через Amazon SES

Amazon SES — наиболее эффективный и экономичный способ организовать массовую отправку электронных писем.

Вот лишь несколько фактов:

  • Стоимость отправки писем в 100 раз ниже, чем у других популярных сервисов
  • Полный контроль над результатами отправки и управление репутацией домена
  • Высокая скорость отправки на ресурсах Amazon, позволяющая не ограничивать себя в количестве писем

Прочие сервисы рассылок ожидают отправку писем по шаблону, хранящемуся в сервисе, что отрицательно сказывается на вариативности персонализации сообщений. Amazon SES принимает для отправки каждое письмо в отдельности, гарантируя при этом большую скорость.
Как итог — вы сможете оптимально без ограничений отправлять любое число писем, наполненных персональным содержанием.

В рамках интеграции реализовано отслеживание ключевых событий с письмами:
— Отправка
— Доставка
— Прочтение
— Переход по ссылке
— Отклонение
— Отказ получения
— Жалоба на спам
— Отписка

Благодаря отслеживанию складывается полная картина результатов рассылок. Это позволяет управлять репутацией домена отправителя и улучшать ее, что гарантирует поступление отправленных сообщений в почтовые ящики ваших клиентов. Адресаты, отметившие письма как спам или с отказом получения, автоматически будут внесены в список запрета отправки, чтобы не снижать репутацию.
В отчетах содержится расчет наиболее значимых коэффициентов рассылок: Open rate (OR), Click rate (CTR), Unsubscribe rate (UR), Bounce rate (BR), Spam complain rate (SCR).

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.