Отслеживание email и сбор статистики
- Обзор возможностей
- Шаблоны сообщений для рассылки из 1С
- Автоматизация
- Омниканальная отправка Email, SMS, WhatsApp, Telegram
- Отслеживание email и сбор статистики
- RFM-анализ, повторные продажи
Контролируйте и анализируйте, что работает лучше
Если отправлять письма вслепую, результат будет неизвестен, а почтовый ящик быстро попадет в спам листы. Управляйте репутацией своего домена и будьте уверены, что ваши сообщения попадут в почтовые ящики клиентов.
Сервис отслеживания дает обратную связь в виде фиксации:
- доставки писем
- открытия получателем
- переходов по ссылкам
- отказов в доставке (с описанием причины)
- отписок от рассылки
- жалоб на спам
Если вы отправляете письма через учетную запись, отслеживается часть информации: открытие писем, переходы по ссылкам, отписки. Остальной информацией владеет только почтовый сервер, через который отправляются письма.
Сбор статистики является основой для анализа результатов, сравнения эффективности рассылок (A/B анализ), поиска и исключения невалидных адресов. Имея статистику, можно выделить сегменты клиентов по степени вовлеченности («читает» или «не читает» письма клиент) и планировать маркетинговую деятельность с учетом этого фактора.
Анализ суточной динамики покажет лучшее время для выполнения рассылок.
Подсчет переходов по ссылкам определит то, что действительно интересно вашим клиентам.
Адресаты, отметившие письма как спам или с отказом получения, автоматически будут внесены в список запрета отправки, чтобы не снижать репутацию вашего домена.