Массовая рассылка в 1С
Работа любого торгового предприятия тесно взаимосвязана с отправлением корреспонденции клиентам и поставщикам. Количество писем с накладными, счетами, актами, скидками, акциями может достигать нескольких десятков тысяч. Автоматическая массовая рассылка легко настраивается с помощью модуля Програм Лайн. Преимуществом данного продукта можно назвать то, что вы сможете пользоваться любым почтовым сервером и отправлять неограниченное количество электронных писем и СМС-сообщений.
Преимущества модуля рассылки
Какие плюсы ждут каждого пользователя:
- предлагаем разные решения для автоматизации массовых рассылок, которые соответствуют особенностям бизнеса;
- улучшение имиджа вашего предприятия в глазах клиентов и поставщиков;
- возможность настройки интервала отправки рассылок;
- редактура текстов рассылок;
- модуль подойдет для 1С любой конфигурации;
- возможность выбора типа корреспонденции: e-mail и СМС;
- предлагается круглосуточная техническая поддержка.
Примеры, шаблоны
для интеграции модуля рассылки с различными конфигурациями
Покупка, правильная настройка и использование модуля для автоматизации массовых рассылок позволит избавиться от рутинной работы, связанной с самостоятельной организацией отправки корреспонденции поставщикам, покупателям, клиентам и бизнес-партнерам.
Примеры шаблонов рассылок
Данные: из выставленных клиентам счетов, графы «Срок оплаты», «Оплата».
Время рассылки: ручная отправка.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением счета:
«Направляем вам счет на оплату. Срок оплаты ….
Счет … от …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Данные: из сформированных в системе актов сверки.
Время рассылки: ручная отправка.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением акта сверки:
«Направляем вам акт сверки ….
Акт сверки … от …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Данные: используются данные из актов, графа «Подписан». Два условия — есть акты со статусом «Не
подписан», от даты акта прошло больше месяца.
Время рассылки: раз в месяц, в первый вторник, в 10
Адресат: email клиента
Сообщение со вложенным актом:
“По данным учетной системы от вас не вернулся подписанный акт(ы)
Акт … от …
Акт … от …
Просим вернуть наши экземпляры приложенных актов или распечатать акт(ы) во вложении, подписать,
поставить печать и выслать нам.
Адрес для отправки: …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Данные: из выставленных клиентам счетов, графы «Срок оплаты», «Оплата».
Время рассылки: за 2 дня (рабочих) до времени оплаты.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением счета:
«Напоминаем вам о неоплаченном счете, срок оплаты которого истечет ….
Счет … от …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Начать легко
Получите бесплатную версию расширения Директ Маркетинг