Директ Маркетинг для Управления торговлей (КА, ERP или УПП)

В торговых и производственных компаниях большой спектр применения системы рассылок и уведомлений как клиентам, так и сотрудникам внутри компании. Можно начинать с простых сообщений о статусе заказа клиента и постепенно переходить к решению маркетинговых задач.

  1. Проведение Заказа в статусе — к выполнению. Направляется на e-mail и SMS клиенту. «Ваш заказ передан в работу».
  2. Проведение реализации по заказу в статусе Реализовано. E-mail и SMS на телефон организации или клиента. «Товар по Вашему заказу отгружается» + выслать на E-mail печатную форму ТТН или Таблицу реализации.
  3. Поступление товара по заказу. Товар по Вашему заказу поступил на склад по адресу (адрес склада) e-mail и SMS на телефон организации. Реализовано через состояние заказа «Готов к отгрузке».
  4. Через 5 дней после выставления счёта на оплату, если счёт не аннулирован и если нет оплаты. Напоминание о необходимости оплаты счёта e-mail и SMS на телефон организации или клиента.
  5. Поступление оплаты по заказу/счёту. Поступила оплата по счёту. Благодарим за сотрудничество. e-mail и SMS на телефон организации или клиента.
  1. Проведение заказа в статусе – закрыт. Благодарим за сотрудничество….и т.д. e-mail и SMS на телефон организации или клиента.
  2. Через 3 дня после Проведения оплаченного и реализованного заказа в статусе – закрыт. Если реализации по заказу не было, то не отправляется. Благодарим за сотрудничество. Оставьте отзыв. e-mail и SMS на телефон организации или клиента.
  3. Годовщина регистрации клиента. Поздравляем! Сегодня годовщина нашего сотрудничества. {ДАТА} Вы сделали первый заказ в нашей организации. e-mail и SMS на телефон организации или клиента.
  4. Начисление бонусных баллов по карте клиента (при оплате чека ККМ в Рабочем месте кассира). На Вашу карту начислено ХХХ,ХХ руб. Вы можете использовать их в течении 3-х месяцев. SMS
  5. Списание бонусных баллов по карте клиента (при оплате баллами и при сгорании баллов). С Вашей карты списано ХХХХ,ХХ руб. SMS
  6. День рождения клиента.
  1. Изменение Розничной цены (проведение документа в истории изменения цен). Сообщение менеджерам с новой розничной ценой. 
  2. Сообщение о поступлении товара на склад. Клиенту и менеджеру при поступлении товара под заказ на email. 
  3. Сообщение менеджеру о срыве срока поставки на email.
  4. Сумма продаж за день на почту. Ежедневно в 19.00 заданному полюзователю 
  5. Проведение складских актов: списание, оприходование, пересортица, порча Пользователь — администратор Проведён складской акт (списание, оприходование, пересортица, порча) №___ e-mail

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.