Директ Маркетинг для Розницы

Каждый розничный магазин или сеть стремится использовать программы лояльности для повторных продаж своим клиентам.

 

Какие наиболее популярные сообщения клиентам может отправить розничный магазин?

  • смс о начисленных и списанных баллах
  • предупреждение о скором сгорании бонусных баллов
  • сообщения о новых поступлениях в магазин
  • информирование об акциях и скидках

 

Повторные продажи в рознице

Не всех клиентов магазины «знают в лицо». Крайне полезно вести учет клиентов и хранить их личную информацию и историю покупок. Основываясь на личных предпочтениях можно делать адресные рассылки с актуальной для человека информацией.

Например, если по истории покупок установить, что покупатель сторонник ЗОЖ, то при поступлении в магазин партии соответствующих продуктов можно пригласить его в магазин и это приглашение сработает и будет благожелательно принято.

Другой вариант — рассчитать, что купленный ранее товар подошел к концу (например, шампунь) или ребенок вырос из купленной ранее одежды. Таким образом, система может предвосхитить будущую потребность и сообщить клиенту о готовности ее удовлетворить.

 

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.