Рассылки клиентам в 1С

Ведение бизнеса всегда связано с корреспонденцией с клиентами, покупателями, поставщиками. При увеличении количества контрагентов встает вопрос автоматизации коммуникации, важно организовать рассылки из 1С клиентам смс и электронных писем следующего содержания:
- счета;
- акты;
- поздравления;
- акции;
- скидки;
- спецпредложения.
Вручную рассылать корреспонденцию довольно затруднительно, если база клиентов/поставщиков большая.
В таком случае предлагаем удобный модуль «Директ Маркетинг», предназначенный для автоматизации рассылок клиентам, который по желанию пользователя можно настроить под особенности его бизнеса.
Преимущества модуля Програм Лайн
Автоматическая рассылка обязательной документации контрагентам по расписанию. Это всевозможные акты, накладные, счета за оказанные услуги, отгруженный товар и прочее.
Можно задать временной интервал рассылки информации по sms и e-mail.
Вы будете оперативно уведомлять покупателей и клиентов о новых акциях и скидках.
Модуль встраивается в любую конфигурацию, включая УТ11, КА2, ERP, БП3, ЗУП, УТ10.3, КА1.1, УПП, Розницу, УНФ и т.д., не влияет на обновления.
Можно персонализировать поздравление, в текст письма внести красочный html-шаблон, таблицу, прикрепить файл с открыткой, купоном, сертификатом.
Директ Маркетинг встраивается в любую конфигурацию 1С. Примеры использования, идеи для автоматических рассылок
Примеры шаблонов рассылок
Данные: из выставленных клиентам счетов, графы «Срок оплаты», «Оплата».
Время рассылки: ручная отправка.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением счета:
«Направляем вам счет на оплату. Срок оплаты ….
Счет … от …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Данные: из сформированных в системе актов сверки.
Время рассылки: ручная отправка.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением акта сверки:
«Направляем вам акт сверки ….
Акт сверки … от …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Данные: используются данные из актов, графа «Подписан». Два условия — есть акты со статусом «Не
подписан», от даты акта прошло больше месяца.
Время рассылки: раз в месяц, в первый вторник, в 10
Адресат: email клиента
Сообщение со вложенным актом:
“По данным учетной системы от вас не вернулся подписанный акт(ы)
Акт … от …
Акт … от …
Просим вернуть наши экземпляры приложенных актов или распечатать акт(ы) во вложении, подписать,
поставить печать и выслать нам.
Адрес для отправки: …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Данные: из выставленных клиентам счетов, графы «Срок оплаты», «Оплата».
Время рассылки: за 2 дня (рабочих) до времени оплаты.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением счета:
«Напоминаем вам о неоплаченном счете, срок оплаты которого истечет ….
Счет … от …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Рассылка из 1С по своим клиентам легко настраивается с модулем Директ Маркетинг. Для того, чтобы им воспользоваться — заполните онлайн-заявку, мы обязательно свяжемся с Вами.