Рассылка email из 1С

В России email-маркетинг работает на половину мощности. Если крупный бизнес активно использует этот канал: там прорабатывают сценарии коммуникации с клиентами, разрабатывают стратегии, автоматизируют отправку сообщений в CRM системе, то для малого и среднего бизнеса рассылка email из 1С остается экзотикой — он может отправлять письма по базе клиентов, но делает это эпизодически и без выстроенного процесса.

 

Автоматизация рассылок email из 1С

Автоматизацию массовых рассылок все еще используют единицы компаний, хотя это может стать одним из конкурентных преимуществ. Использование специальных инструментов для рассылок значительно расширяет возможности и повышает эффективность маркетологов. Представьте, что в вашей базе 1С настроен сценарий: новые клиенты автоматически разделяются на сегменты и подписываются на рассылки определенной тематики, система сама в нужное время формирует и отправляет персональные письма.

Персонализация — глобальный тренд в электронной коммуникации. Недостаточно обратиться к адресату в письме по имени отчеству, необходимо учитывать его предпочтения и потребности. Люди хотят получать персональные предложения, поэтому обращение по имени бесполезно, если за ним не следует точно направленное содержание. Используйте накопленные в базе данных знания и отправляйте релевантные предложения.



В B2C секторе, интернет-магазинах


Сообщение клиенту о статусе заказа
Уведомление об отправке и прохождении груза
Напоминание о "забытой корзине"
Предложение сопутствующих товаров
Информирование о новинках, акциях и распродажах



В B2B секторе


Сообщение о прохождении платежа
Сообщение об отгрузке или поступлении товара
Уведомлении о приближении срока оплаты счета
Уведомление о просроченной задолженности
Цепочки писем по совершившимся покупкам
Рассылка коммерческих предложений
Отправка печатных форм документов
Поздравление с днем рождения



Для сотрудников внутри компании


Уведомление менеджеров об изменении цены
Новые поступления или перемещение товаров
Выявление брака
Изменение (срыв) сроков поставки товара
Сообщение менеджеру об оплате заказа
Письма для целей согласования документов
Информирование директора о сумме продаж

Способы отправки писем

  • Email через учетную запись (smtp-сервер)

При условии небольшого числа писем, этот способ вполне подходит для транзакционных сообщений. Письма могут отправляться как клиентам, так и сотрудникам компании. Если в конфигурации нет справочника учетных записей, то параметры smtp-сервера можно указать в форме настроек модуля.

  • Email через сервис рассылки

Если отправляется большое число писем, или они рассылаются единовременно, например, в триггерных и массовых рассылках, то предпочтительней использовать специализированные сервисы. Так ваши письма не будут попадать в спам и будет обеспечена приемлемая скорость отправки. Модуль Програм Лайн поддерживает интеграцию с сервисами SendPulseSendsayUniSender.

Это рекомендуемый нами как наиболее эффективный и экономичный способ организовать массовую отправку электронных писем.

 

Мы улучшаем продукт на основании собственного опыта использования. Рассылка email из 1С помогает Програм Лайн сообщать клиентам о выходе обновлений, напоминать о продлении техподдержки, уведомлять о входящих и исходящих платежах.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.