Примеры рассылок

Примеры рассылок из 1С с помощью модуля Директ Маркетинг

Торговле и производству (УТ, КА, УПП, ERP)

Уведомление об услугах компании
Данные: клиент впервые зарегистрирован, через 2 календарных дня после регистрации клиента
Адресат: email клиента
Сообщение:
"Уважаемый ...! Спасибо за обращение в компанию .... Мы специализируемся на ....:
• Специализация 1;
• Специализация 2;
• Специализация 3;

Обращайтесь к специалистам ..., чтобы подобрать ...., который позволит Вам сэкономить до 40% затрат.
С уважением, ...."
Предложение дополнительных услуг
Данные: клиент купил товар определенной группы, через N календарных дней после покупки
Адресат: email клиента
Сообщение:
"Добрый день, уважаемый ...!
На сегодняшний день от Вас поступила оплата за ... по счету № ... от ...
Предлагаем Вам осуществить ... работы силами специалистов ООО ...
Прислав заявку на ... работы в течение 5 раб. дней после внесения денежных средств, Вы получаете скидку 10% на работы!
Заявки можно присылать на адрес ...
С уважением, ваши ..."
Уведомление об окончании отсрочки платежа
Данные: периодическая проверка 1 раз в день, за 2 дня до окончания срока оплаты счета, все соглашения "Отсрочка..."
Адресат: email клиента
Сообщение:
"Уважаемый ...!
Спасибо за сотрудничество с компанией .... Напоминаем Вам, что через 2 дня заканчивается срок оплаты счета N... за услуги ....
Просим Вас своевременно погасить задолженность по оплате.
С уважением, ..."

Бухгалтерии

Предупреждение о неоплаченном счете
Данные: из выставленных клиентам счетов, графы "Срок оплаты", "Оплата".
Время рассылки: за 2 дня (рабочих) до времени оплаты.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением счета:
"Напоминаем вам о неоплаченном счете, срок оплаты которого истечет ....
Счет ... от ...
Компания "..."
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете задать их ответным письмом, или позвонив по телефону ... ... ..., наши аккаунт-менеджеры вам помогут"
Неподписанные акты для клиента
Данные: используются данные из актов, графа "Подписан". Два условия - есть акты со статусом "Не подписан", от даты акта прошло больше месяца.
Время рассылки: раз в месяц, в первый вторник, в 10.00
Адресат: email клиента
Сообщение со вложенным актом:
“По данным учетной системы от вас не вернулся подписанный акт(ы)
Акт … от …
Акт … от ...
Просим вернуть наши экземпляры приложенных актов или распечатать акт(ы) во вложении, подписать, поставить печать и выслать нам.
Адрес для отправки: ...
Компания "..."
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете задать их ответным письмом, или позвонив по телефону ... ... ..., наши аккаунт-менеджеры вам помогут"