Прямой маркетинг в 1С
Вы новичок и не знаете, с чего начать? Мы познакомим вас с основами прямого маркетинга в 1С, чтобы вы знали чего ожидать.
Начнем с рассылки счетов
![](https://program-line.ru/wp-content/uploads/2019/07/Sobytie-otpravka-iz-zakaza.png)
Создайте событие для транзакционной рассылки:
- выберите документ, который будет обработан — здесь это «Заказ клиента»
- если нужно, добавьте условия — например, отбор по организации
- укажите ручной запуск события
![](https://program-line.ru/wp-content/uploads/2019/07/Uvedomlenie-otpravka-iz-zakaza.png)
Перейдите к настройке уведомления:
- укажите способ отправки — здесь подойдет «Email через учетную запись»
- выберите динамическое определение адресата, это будет Заказ клиента.Клиент — все просто, настройки как в отчетах
- определите содержание — добавьте поля, которые хотите видеть в сообщении
- отметьте печатную форму счета для вложения в письмо
Что дальше? Попробуйте поставить отправку сообщений на автопилот
![](https://program-line.ru/wp-content/uploads/2019/07/Uvedomlenie-o-vhodyashhem-platezhe.png)
Настроим уведомление об оплате заказа для менеджера:
- создайте событие для транзакционной рассылки
- выберите документ, при проведении которого будет отправляться сообщение — здесь это «Поступление безналичных денежных средств»
В настройках уведомления:
- укажите способ отправки — здесь также подойдет «Email через учетную запись»
- выберем динамическое определение адресата, мы ведь хотим, чтобы система определила адресата по заказу из платежа
- определим содержание — добавим поля, которые мы хотим видеть в сообщении
При желании можно указать клиента в качестве адресата и заменить текст сообщения. Так ваши клиенты будут знать, что их платеж дошел и заказ выполняется.
Начать легко
Закажите демонстрацию программы на примере вашей задачи