Поддержка
Как получить ответ на интересующий вопрос?
Для пользователей версии Профессиональная
- Напишите вопрос на адрес технической поддержки support@program-line.ru
- При обращении укажите название организации или ИНН
- Ответ будет дан не позднее 24 часов
Для пользователей версии Расширенная
- Напишите вопрос на адрес технической поддержки support@program-line.ru
- Напишите в чате Telegram или WhatsApp
- Позвоните нам
- При обращении укажите название организации или ИНН
- Вопрос будет обработан в максимально короткий срок
- При необходимости подключимся удаленно через AnyDesk
Системные требования
Платформа 1С не ниже 8.3.23
Для конфигураций предыдущего поколения (УТ 10.3, УПП и др.) программа поставляется в виде подсистемы
Инструкции
Актуальная версия
Актуальная версия Директ Маркетинг 2024.1. При выходе новой версии в программе появится кнопка для обновления в форме «Рассылки и уведомления», а также в форме «Настройки» на закладке «О программе». После нажатия на кнопку «Обновить» расширение Директ Маркетинг обновится и 1С перезапустится.
История версий
- Директ Маркетинг выпущен в виде расширения 1С
- Добавлена интеграция с WhatsApp
- Оптимизирована работа модуля при наступлении однотипных событий, например, при перепроведении документов
- Выполнен ряд небольших улучшений в пользовательском опыте взаимодействия с программой
- Решена проблема отправки писем по спискам рассылки с большим количеством адресатов (>10000). Теперь списки рассылки обрабатываются порционно и могут включать неограниченное количество адресатов.
- Доработан RFM-анализ:
— Расшифровка RF-сегмента по сумме покупок стала полноценным отчетом с возможностью отборов и вывода дополнительной информации
— Добавлены оценки сегментов для их классического кодирования, чтобы можно было сопоставить сегменты в 1С с рекомендациями взаимодействия с сегментами в различных публикациях - Расширены настройки рассылок, добавлены параметры:
— «Учетная запись для отправки» — для каждой рассылки теперь можно указать свою учетную запись, вместо одной общей для всех рассылок
— «Адрес отправителя» — теперь при отправке через сервис рассылки адрес отправки и обратный адрес могут не совпадать
— «Текст отписки» — можно уточнить стандартный текст отписки от рассылки. - В форме продпросмотра добавлена возможность приложить файлы.
- Добавлены функции преобразования текста: «Формат» для пользовательского представления чисел и дат, «Навигационная ссылка» для получения ссылок 1С на документы, справочники и т.д.
- Оптимизировано хранение журнала отправленных сообщений — тексты сообщений сохраняются в сжатом виде.
- Оптимизирована интеграция с Telegram.
- Внесен ряд небольших улучшений:
— Возможность указывать путь к файлу вложения. Это будет полезно, если файл создается в другой программе / другим механизмом. Например, для рассылки прайс листов.
— Возможность выбора учетной записи для отправки email в форме предпросмотра. - Исправлены выявленные ошибки.
Добавлены переводы интерфейса на иностранные языки:
— Английский
— Литовский
Возможно добавление других языков по запросу.
Внесен ряд небольших улучшений.
Исправлены выявленные ошибки.
Очередная версия модуля обозначается номером года выпуска в первом числе.
Добавлена интеграция с Telegram:
— Отправка рассылок и уведомлений через ботов Telegram
— Добавление и настройка команд бота
— Формирование сообщений по запросу у бота
— Программная обработка команд бота
— Индивидуальные чаты и информационные каналы компании
— Генерация ссылок-приглашений, а также идентификация клиентов по номеру телефона
— Вложение печатных форм и любых других файлов
— Обработка сообщений бота через фоновое задание и через вебхуки
Улучшен интерфейс пользователя:
— Рассылки и уведомления вводятся как единый элемент данных
— Список рассылки указывается напрямую в рассылке/уведомлении
— Вхождение адресатов в список рассылки можно доуточнить в рассылке/уведомлении
Реализовано заполнение списка рассылки по результатам формирования любого отчета.
Надпись для отслеживания прочтения писем заменена на прозрачный невидимый пиксель.
Разработана новая подсистема Анализ данных.
Анализ данных основан на методах машинного обучения для обработки, визуализации и построения выводов по данным, а также применении современных методик взаимодействия с аудиторией и клиентской базой.
Первая реализованная методика — RFM-анализ, который позволяет:
— Сегментировать клиентскую базу по давности, количеству и сумме покупок
— Получить рекомендации по взаимодействию с выделенными сегментами
— Сформировать списки рассылки по каждому сегменту для целей рассылок и иного взаимодействия
— Отслеживать прогресс мероприятий по переводу клиентов в активные сегменты
Применение RFM-анализа помогает осуществить повторные продажи «засыпающим» клиентам, повысить лояльность активных клиентов, вернуть часть «уснувших» клиентов. Как следствие, обеспечить общее увеличение выручки компании.
Добавлена возможность отправки писем, используя учетные записи пользователей. Система автоматически определит ответственного за документ пользователя и отправит письмо от учетной записи, принадлежащей этому пользователю. Это удобно при ручной отправке письма менеджером по шаблону и позволяет индивидуализировать переписку.
Исправлены выявленные ошибки.
Релизована интеграция с почтовым провайдером Amazon SES. На сегодняшний день это наиболее эффективный и экономичный способ проведения транзакционных и маркетинговых рассылок, а также оповещений.
Прочие сервисы рассылок ожидают отправку писем по шаблону, хранящемуся в сервисе, что отрицательно сказывается на вариативности персонализации сообщений. Amazon SES принимает для отправки каждое письмо в отдельности, гарантируя при этом большую скорость. Другое преимущество SES — невысокая цена и оплата по факту использования.
Как итог — вы сможете оптимально без ограничений отправлять любое число писем, наполненных персональным содержанием.
В рамках интеграции реализовано отслеживание ключевых событий с письмами:
— Отправка
— Доставка
— Отклонение
— Отказ получения
— Жалоба на спам
Благогдаря отслеживанию складывается полная картина результатов рассылок. Это позволяет управлять репутацией отправителя и улучшать ее, что гарантирует поступление отправленных сообщений в почтовые ящики ваших клиентов. Адресаты, отметившие письма как спам или с отказом получения автоматически будут внесены в список запрета отправки, чтобы не снижать репутацию.
В отчеты добавлен расчет наиболее значимых коэффициентов рассылок: Open rate (OR), Click rate (CTR), Unsubscribe rate (UR), Bounce rate (BR), Spam complain rate (SCR).
Реализована опциональная возможность отписки адресата от рассылки.
Отписавшиеся адресаты будут автоматически внесены в список запрета отправки писем. Запрет отправки будет распространяться на рассылки того типа, от которого отписался адресат. Также есть возможность отписки адресата сразу от всех рассылок.
Возможность отписки снижает вероятность пометки нежелательного письма как спам, которая негативно сказывается на репутации домена-отправителя. Это необходимый атрибут массовых рассылок.
Повышено удобство интерфейса, в том числе для пользователей, впервые использующих модуль, или не работавших ранее в 1С (например, маркетологов).
Реализована форма предпросмотра для сообщений, отправляемых вручную, а также для триггерных и массовых рассылок.
В триггерных рассылках, которые выполняются на основе запросов к базе, появилась возможность указать поле источника рассылки. Это позволяет отправить столько сообщений одному адресату, сколько источников содержится в выборке запроса.
Например, если производится выборка неоплаченных заказов для напоминания об оплате, то по каждому заказу будет сформировано отдельное сообщение.
Значительно повышена функциональность списков рассылки:
— массовую рассылку можно прямо осуществить по списку рассылки
— поля, используемые в запросе списка, можно использовать для вставки в шаблон сообщения
— для формирования списка можно использовать произвольный запрос с любым количеством полей, при этом вся таблица выборки будет видна на этапе подготовки / проверки списка
Реализовано отслеживание переходов по ссылкам в email.
Создан отчет «Статистика рассылок», который позволяет:
— проанализировать число отправленных и долю прочитанных сообщений, количество переходов по ссылкам и долю сообщений с переходами
— сравнить рассылки по эффективности
— вывести суточную динамику прочтения и переходов по ссылкам — определить наилучшее время отправки сообщений
— определить наиболее популярные ссылки в email
— определить самых активных адресатов
— выявить адресатов, не читающих письма
Проведен рефакторинг отправки писем через сервисы рассылки — решены известные проблемы.
Наименование уведомления отделено от темы сообщения.
Это повышает удобство ручной отправки — в подключаемых командах теперь отображаются хорошо читаемые названия уведомлений (без параметров, подставляемых в тему).
Кроме того, длина темы сообщения теперь неограничена, что может оказаться важным, если в тему подставляется большое количество параметров.
Добавлена возможность включать нескольких адресатов в список получателей одного письма. Благодаря этому каждый адресат может видеть, кому еще направлено аналогичное письмо.
Это полезно при уведомлении сотрудников для целей последующей обработки сообщения — например, ответа сразу всем адресатам.
Добавлены функции выгрузки / загрузки уведомлений в файл / из файла. Это упрощает обмен настройками между базами и ускоряет внедрение модуля. Обмениваться можно справочниками «Уведомления о событиях», «События», «Списки рассылки». Доступна выгрузка как одиночных объектов, так и выделенного множества объектов. При выгрузке уведомлений выгружаются также связанные справочники событий и списков рассылок.
Создан сервис сбора и отображения статистики отправленных сообщений.
Отслеживается:
— создание сообщений
— отправка сообщений
— прочтение писем, отправленных через учетную запись
— возникновение ошибок
Статистика выводится для анализа результатов отправки отдельных рассылок и в укрупненном виде. Также можно группировать данные по адресатам.
Сбор статистики важен для контроля отправленных рассылок, анализа результатов, исключения невалидных адресов.
На основе статистики можно выделить сегменты клиентов по степени вовлеченности («читает» или «не читает» письма клиент) и планировать дальнейшую маркетинговую деятельность с учетом этого фактора.
- Модуль получил новое название — Директ Маркетинг. Оно более точно отражает назначение программы — обеспечить прямую коммуникацию с партнерами компании и между сотрудниками.
- Реализована ручная отправка уведомлений из форм документов и справочников. Эта возможность актуальна для массовой рассылки сообщений с вложением печатных форм. Например, счетов на оплату, актов сверок, расчетных листков, а также любых других.
- Добавлена команда перехода к протоколу отправки сообщений из форм источников событий — документов и справочников. Данная возможность позволит быстро отвечать на вопросы об отправленных уведомлениях.
- Пересмотрен механизм определения контактной информации адресатов. Теперь предоставляется выбор видов контактной информации для отправки сообщений. При наличии нескольких значений контактной информации, принадлежащих одному виду, сообщения будут отправлены на все адреса выбранных видов.
- Добавлены функции преобразования текста в шаблонах сообщений. Среди них: выделение имени, отчества, определение пола по ФИО и соответствующий вариант обращения «Уважаемый» или «Уважаемая», форматирование номера документа «на печать» и другие.
- Добавлена возможность отправки сообщений с заданной отсрочкой от времени наступления события. Это позволит более гибко организовывать маркетинговую активность, а также выстраивать цепочки писем, ведущие клиента к желаемым действиям.
- Упрощена внутренняя структура хранения настроек уведомлений. Это позволит легче — в одном месте изменять запросы к базе данных, извлекающие сведения для адресации и наполнения сообщений.
- Упразднен флаг «Отдельно каждому». Теперь система самостоятельно определяет параметры фильтрации данных для каждого из адресатов уведомления.
- Для упрощения модификации решения специфичные для различных конфигураций функции вынесены в отдельные модули.
- Расширена поддержка Бухгалтерии 3.0:
— Автоматически определяется состав справочников — возможных адресатов сообщений
— Доработано вложение печатных форм
— Созданы преднастроенные выборки для списков рассылки: Контрагентов, Контактных лиц, Пользователей
- Добавлена поддержка сервиса рассылок SendPulse.
- Добавлена поддержка провайдера SMS Центр.
- Упрощена настройка регламентных проверок: параметры выполняемой схемы, используемые также для выборки адресатов и в шаблонах текстов сообщений, теперь задаются централизованно в свойствах события, что облегчает их изменение.
- Добавлены готовые шаблоны уведомлений:
— Приближение срока оплаты по заказу
— Просрочка платежа по заказу
— Приближение срока сгорания бонусных баллов
— После начисления бонусных баллов
— Поздравление клиента с днем рождения
— Поздравление сотрудников с днем рождения
— Годовщина регистрации партнера - Исправлены выявленные ошибки.