Рассылка платежных поручений, платежек из 1С
Если вы являетесь компанией, предоставляющей клиентам товары услуги на регулярной основе, вам важно позаботиться о том, чтобы отправка / рассылка платежек в 1С производилась своевременно.
Кому отправлять уведомления о платежах?
Клиентам
Уровень компании в современном мире во многом определяется уровнем сервиса. Информируя клиентов о получении платежа вы окажете им услугу, подтвердив, что все в порядке и денежный перевод дошел до адресата.
Подробнее
Поставщикам
Аналогично, письмо с копией платежа, направленного в адрес поставщика, даст тому санкцию на скорейшее выполнение вашего заказа, не дожидаясь загрузки банковской выписки на его стороне.
Подробнее
Менеджерам
Информировать о входящих платежах важно также и менеджеров, чтобы те вовремя отдавали заказы на исполнение. Очень часто менеджеры в ожидании платежа «названивают» в бухгалтерию, отнимая время бухгалтера. А если менеджер не узнает своевременно о платеже, клиент не получит заказ как можно скорее.
Подробнее
Данный модуль является универсальным, поэтому подойдет многим компаниям, работающим в сфере образования, коммунального хозяйства, телекоммуникаций. Настройка модуля для автоматических рассылок осуществляется по стандартному алгоритму, включающему такие этапы:
Настройка модуля для автоматических уведомлений
по платежным документам
- 1 Документ
Выберите документ, при проведении которого будет формироваться уведомление, здесь это «Платежное поручение» входящее и/или исходящее.
- 2 Настройка
Настройте условия отправки и шаблон сообщения, укажите печатную форму платежки для прикрепления к письму.
- 3 Результат
Все готово. Теперь ваши клиенты и менеджеры будут знать о каждой транзакции оплаты.
Достоинство сервиса
Модуль «Директ Модуль» характеризуется широким перечнем преимуществ для пользователя:
- экономия времени;
- оперативная рассылка платежек клиентам;
- выбор подходящего шаблона для отправки платежных квитанций;
- оперативная техническая поддержка.
Примеры шаблонов рассылок
Шаблон «Отправка счета»
Данные: из выставленных клиентам счетов, графы «Срок оплаты», «Оплата».
Время рассылки: ручная отправка.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением счета:
«Направляем вам счет на оплату. Срок оплаты ….
Счет … от …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Шаблон «Отправка акта сверки»
Данные: из сформированных в системе актов сверки.
Время рассылки: ручная отправка.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением акта сверки:
«Направляем вам акт сверки ….
Акт сверки … от …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Шаблон «Неподписанные акты для клиента»
Данные: используются данные из актов, графа «Подписан». Два условия — есть акты со статусом «Не
подписан», от даты акта прошло больше месяца.
Время рассылки: раз в месяц, в первый вторник, в 10
Адресат: email клиента
Сообщение со вложенным актом:
“По данным учетной системы от вас не вернулся подписанный акт(ы)
Акт … от …
Акт … от …
Просим вернуть наши экземпляры приложенных актов или распечатать акт(ы) во вложении, подписать,
поставить печать и выслать нам.
Адрес для отправки: …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»
Шаблон «Предупреждение» — напоминание об оплате счета
Данные: из выставленных клиентам счетов, графы «Срок оплаты», «Оплата».
Время рассылки: за 2 дня (рабочих) до времени оплаты.
Адресат: email клиента
Сообщение с вложением счета:
«Напоминаем вам о неоплаченном счете, срок оплаты которого истечет ….
Счет … от …
Компания «…»
Это письмо отправлено автоматически из учетной системы. Если у вас есть вопросы по нему, вы можете
задать их ответным письмом, или позвонив по телефону … … …, наши аккаунт-менеджеры вам помогут»