Антикризисное решение
Модуль автоматизации Email и SMS рассылок поможет перестройке бизнес-процессов при удаленной работе. Не теряйте возможности эффективной коммуникации.
3 быстрых шага для настройки эффективного взаимодействия сотрудников и регулярного общения с клиентами
Шаг первый. Организуйте коммуникацию между удаленно работающими сотрудниками компании. Настройте автоматические уведомления о событиях информационной базы при выполнении определенных условий:
- Сообщения о входящих и исходящих платежах
- Изменение сроков поставки
- Поступление или перемещение товаров
- Уведомление менеджеров об изменении цены
- Любые другие, соответствующие бизнес-процессам компании
Шаг второй. Создайте массовую рассылку клиентам и расскажите о том, что вы продолжаете работать и выполнять заказы, о режиме работы вашей компании и способах взаимодействия. Напоминайте о себе, бизнес не должен останавливаться.
Шаг третий. Контролируйте дебиторскую задолженность и формируйте автоматические напоминания клиентам о приближении сроков оплаты.
Используйте время спада деловой активности для автоматизации бизнес-процессов и улучшения маркетинга. Вы будете в выигрышном положении, когда кризис закончится.
Будьте здоровы.
Ознакомиться с полным перечнем входящих в поставку функций и оставить заявку на приобретение можно на странице Цены