Антикризисное решение

Модуль автоматизации Email и SMS рассылок поможет перестройке бизнес-процессов при удаленной работе. Не теряйте возможности эффективной коммуникации.

3 быстрых шага для настройки эффективного взаимодействия сотрудников и регулярного общения с клиентами

Шаг первый. Организуйте коммуникацию между удаленно работающими сотрудниками компании. Настройте автоматические уведомления о событиях информационной базы при выполнении определенных условий:

  • Сообщения о входящих и исходящих платежах
  • Изменение сроков поставки
  • Поступление или перемещение товаров
  • Уведомление менеджеров об изменении цены
  • Любые другие, соответствующие бизнес-процессам компании

 

 

Шаг второй. Создайте массовую рассылку клиентам и расскажите о том, что вы продолжаете работать и выполнять заказы, о режиме работы вашей компании и способах взаимодействия. Напоминайте о себе, бизнес не должен останавливаться.

 

 

Шаг третий. Контролируйте дебиторскую задолженность и формируйте автоматические напоминания клиентам о приближении сроков оплаты.

 

Используйте время спада деловой активности для автоматизации бизнес-процессов и улучшения маркетинга. Вы будете в выигрышном положении, когда кризис закончится.

Будьте здоровы.

 

Ознакомиться с полным перечнем входящих в поставку функций и оставить заявку на приобретение можно на странице Цены

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.