Рассылка из 1С Розница: Директ Маркетинг для Розницы
Каждый розничный магазин или сеть стремится использовать программы лояльности для повторных продаж своим клиентам.
Какие наиболее популярные сообщения клиентам может отправить розничный магазин?
- смс о начисленных и списанных баллах
- предупреждение о скором сгорании бонусных баллов
- сообщения о новых поступлениях в магазин
- информирование об акциях и скидках
Повторные продажи в рознице
Не всех клиентов магазины «знают в лицо». Крайне полезно вести учет клиентов и хранить их личную информацию и историю покупок. Основываясь на личных предпочтениях можно делать адресные рассылки с актуальной для человека информацией.
Например, если по истории покупок установить, что покупатель сторонник ЗОЖ, то при поступлении в магазин партии соответствующих продуктов можно пригласить его в магазин и это приглашение сработает и будет благожелательно принято.
Другой вариант — рассчитать, что купленный ранее товар подошел к концу (например, шампунь) или ребенок вырос из купленной ранее одежды. Таким образом, система может предвосхитить будущую потребность и сообщить клиенту о готовности ее удовлетворить.