Отслеживание и сбор статистики

Контролируйте и анализируйте, что работает лучше

Если отправлять письма вслепую, результат будет неизвестен, а почтовый ящик быстро попадет в спам листы. Управляйте репутацией своего домена и будьте уверены, что ваши сообщения попадут в почтовые ящики клиентов.

Сервис отслеживания дает обратную связь в виде фиксации:

  • доставки писем
  • открытия получателем
  • переходов по ссылкам
  • отказов в доставке (с описанием причины)
  • отписок от рассылки
  • жалоб на спам

Если вы отправляете письма через учетную запись, отслеживается часть информации: открытие писем, переходы по ссылкам, отписки. Остальной информацией владеет только почтовый сервер, через который отправляются письма.

Сбор статистики является основой для анализа результатов, сравнения эффективности рассылок (A/B анализ), поиска и исключения невалидных адресов. Имея статистику, можно выделить сегменты клиентов по степени вовлеченности («читает» или «не читает» письма клиент) и планировать маркетинговую деятельность с учетом этого фактора.

Анализ суточной динамики покажет лучшее время для выполнения рассылок.

Подсчет переходов по ссылкам определит то, что действительно интересно вашим клиентам.

Адресаты, отметившие письма как спам или с отказом получения, автоматически будут внесены в список запрета отправки, чтобы не снижать репутацию вашего домена.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.