CRM-маркетинг

Разработка стратегии повторных продаж и маркетинга на основе RFM-сегментации клиентской базы в 1С

Мы рады предложить Вам комплексные услуги по автоматизации и консалтингу в области управления клиентской базой и повторных продаж. В нашем распоряжении есть все необходимые ресурсы и компетенции для реализации Вашего проекта на высшем уровне.

Готовы разработать комплексное решение для работы с клиентской базой: от аналитики и сегментации на основе RFM-анализа до автоматизации маркетинга и повторных продаж, включая разработку  персонализированных стратегий взаимодействия.

 

Разработка стратегии реагирования на основе RFM-сегментации

Этап 1: Аудит текущей системы и определение потребностей

Анализ существующей информацион- ной системы, процессов маркетинга и продаж Интервью с ключевыми заинтересован- ными лицами, анализ доступных данных и инструментов Отчет с рекомендациями по улучшению процессов и идентификация первоочередных задач

Этап 2: Разработка стратегии контент-маркетинга

Создание персонализированных предложений и контентных стратегий для разных сегментов клиентов Разработка креативных и убедительных текстовых предложений, определение ключевых каналов коммуникации Комплексный план контент-стратегии с готовыми к использованию текстами и материалами

 

Автоматизация на основе принятой стратегии

Этап 1: Внедрение системы почтовых рассылок, интеграция с CRM и маркетинговыми автоматизациями

Настройка CRM и автоматизированных маркетинговых инструментов для эффективного взаимодействия с клиентами Внедрение необходимых технологий, настройка процессов работы с данными Описание целевой ИТ-системы, с учетом ИТ-ландшафта клиента и требований по управлению клиентской базой

Этап 2: Запуск кампаний и мониторинг

Эффективное взаимодействие с целевой аудиторией и повышение лояльности клиентов Запуск и управление маркетинговыми кампаниями, отслеживание их эффективности Подробные отчеты о результатах кампаний, включая уровень вовлеченности и конверсии

Этап 3: Поддержка и оптимизация

Непрерывное улучшение маркетинговых и продажных процессов на основе данных Анализ результатов, сбор обратной связи от клиентов и корректировка стратегий Повышение эффективности работы с клиентской базой, рост рентабельности инвестиций

 

Над Вашим проектом будет работать

Наше комплексное решение позволит Вам достичь выдающихся результатов в управлении клиентской базой и повторных продажах.

Шаблоны рассылок

Предлагаем разработку набора шаблонов в фирменном стиле. Все шаблоны будут адаптивными, чтобы корректно отображаться на разных устройствах, и содержать согласованный призыв к действию (CTA) для мотивации клиента.

Улучшенные благодаря персонализации шаблоны рассылки позволят Вам поддерживать связь с клиентами, предоставлять им актуальную и персонализированную информацию, повышать лояльность и удерживать клиентов.

Шаблоны рассылок на основе регулярного RFM-анализа

RFM-анализ помогает выявить больше информационных поводов для рассылок, позволяя создавать целевые обращения к клиентам. Это не просто повышает лояльность, как, например, через поздравления с днём рождения, но также даёт возможность обратиться к клиенту в тот момент, когда он рассматривает возможность покупки, и побудить его совершить эту покупку у нас.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.