Модуль рассылки писем и смс из 1С «Директ Маркетинг» - схема работы, интерфейс, системные требования | Програм Лайн: Директ Маркетинг

Система

Рассылки и оповещения из 1С - схема работы, интерфейс, системные требования

Ключевые принципы работы модуля «Директ Маркетинг»: простая двухуровневая организация, интуитивный интерфейс, распознавание конфигураций, не влияющее на обновления встраивание.
Все сделано для максимального удобства использования.











Схема модуля рассылок и оповещений из 1С

Модуль рассылок и оповещений из 1С «Директ Маркетинг» имеет простую двухуровневую организацию: он состоит из событий и уведомлений.

Перечень событий определяет изменения в информационной базе для обработки, параметры периодической проверки данных или тематические группы рассылок.

Уведомления связаны с событиями, в них указываются параметры сообщений: адресаты, способ отправки, шаблоны темы и текста сообщения, вложения.




Интерфейс

Форма уведомления создана по подобию писем в клиентах электронной почты, чтобы сделать настройку максимально привычной и интуитивно понятной.

Все уведомления настраиваются в пользовательском режиме и могут быть заданы без привлечения программиста.

На каждой стадии настройки рассылок есть возможность проверить результат на месте, будь то условие отправки, правильный выбор адресата и его контактной информации, формирование итогового сообщения по шаблону с заполнением таблиц и обработкой полей данных.




Системная информация

  • Работает на платформе 1С 8.3

  • Легко встраивается в любую конфигурацию (УТ11, КА2, ERP, УТ10.3, КА1.1, УПП, Бухгалтерию, Розницу, ЗУП и т.д.)

  • Распознает конфигурацию и ключевые справочники

  • Не влияет на обновления

  • Функции конфигураций в отдельных модулях для простоты модификации

  • Количество рабочих мест неограничено

  • Сертифицировано 1С:Совместимо!