Триггерные рассылки

Автоматизируйте сбор информации

Триггерные рассылки формируются по расписанию на основе запросов к информационной базе 1С. Выбранные данные определяют саму необходимость отправки, адресатов и сведения для персонализации сообщений.

Триггерные рассылки способны напоминать о скором приближении событий (например об очередном платеже или просрочке платежа), а также о том, что могло произойти, но не произошло (например, об отсутствии покупок в течении заданного промежутка времени).

Клиенты будут удовлетворены тем, что сервис напоминает о себе и не отключается «безмолвно». Для пользователей автоматические проверки полезны тем, что в отличие от отчетов не заставляют «подходить» к системе, внимание привлекается только когда есть релевантная информация.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.