● Повторные продажи

Не теряйте возможность увеличить выручку

Продажи «старым клиентам» намного выгоднее привлечения новых. Не забывайте о клиентах и работайте с ними, чтобы те совершили повторную покупку.

Пользуйтесь накопленными в 1С знаниями о клиентах и выделяйте сегменты. Так вы сможете отправлять персональные предложения и сузите фокус, сэкономив на отправке сообщений.

Например, можно поручить системе автоматически делать рассылку клиентам, которые ранее совершили покупку, но уже некоторое время не обращались повторно.

Сегментация и списки рассылки

 

Увеличивайте продажи за счет рутинных операций

Открываемость транзакционных сообщений близка к 100%. Добавление таргетированной рекламы или даже просто приглашение лишний раз зайти на сайт поспособствует росту продаж.

Транзакционные рассылки

 

Дайте вашим покупателям то, что они действительно хотят

Включайте в рассылки персональные предложения и рекомендации. Попробуйте вычислить, что купленный в прошлый раз товар закончился и предложите новую партию. Попробуйте предложить сопутствующие прошлой покупке товары или услуги. Фантазируйте, с Директ Маркетинг любые данные можно будет использовать для рассылок.

Массовые рассылки

 

Проводите опросы удовлетворенности

Даже зная, что обращение исходит от автоматической системы, люди будут рады проявлению заботы, а вы получите обратную связь о своем продукте и сервисе.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.