9 сегментов ЖЦК

Многие компании занимаются только привлечением новых клиентов. Однако, для получения максимальной отдачи от новых клиентов нужно сделать так, чтобы клиент купил не один раз, а минимум 2-3 раза. Повторные продажи – взаимодействие с клиентами после первой покупки, чтобы продавать регулярно.
 
Скачайте презентацию и познакомьтесь с авторской методикой повторных продаж от нашего партнера Ai-Sales.ru 
 

Вы можете совместно использовать Директ Маркетинг и отчет «9 сегментов жизненного цикла клиентов», получив тем самым комплексное решение для повторных продаж и увеличения выручки.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.