Адресная рассылка из вашей базы 1С, настройка адресной рассылки в 1С | Програм Лайн: Директ Маркетинг

Адресация

Адресная рассылка из своей базы 1С заинтересованной аудитории

Эффективным маркетинговым методом является адресная рассылка из 1С. Важно отобрать только тех адресатов, которые с достаточно высокой вероятностью отреагируют на сообщение. В качестве критериев отбора можно использовать накопленные в базе 1С знания о клиентах.





Адресаты уведомлений в адресной рассылке из 1С

Адресатами уведомлений при настройке адресной рассылки из 1С могут быть

  • Партнеры компании и контактные лица

  • Пользователи системы и сотрудники

  • Строковые почтовые адреса и номера телефонов

  • Любые справочники, содержащие контактную информацию

Модуль автоматически определяет контактную информацию адресатов. Для каждого адресата есть возможность задать индивидуальные условия получения сообщений.

Динамическая адресация рассылок из базы 1С

Динамическая адресация рассылок из базы 1С имеет неоспоримые преимущества. Для уведомлений, отправляемых при возникновении событий в базе, адресат, как правило, определяется параметрически - исходя их данных, которые изменяются.

Например, при проведении оплаты сообщение должен получить менеджер оплачиваемого заказа, или основной менеджер клиента, заказ которого оплачивается, и/или руководитель этого менеджера.

В подсистеме в качестве адресата можно задавать любые поля и поля любого уровня вложенности из обрабатываемых документов (справочников, регистров сведений). Кроме того, события можно дополнять связанной информацией, благодаря чему гибкость адресации становится практически безграничной.

Списки адресной рассылки из 1С – создание, настройка

Как сформировать, настроить списки адресной рассылки из 1С с помощью модуля Програм Лайн: Директ Маркетинг? Удобно создавать динамические группы адресатов: задав фильтр или выборку из базы, определяем условия включения адресатов в список рассылки.

Непосредственное формирование списка будет происходить в момент формирования сообщений. Новый клиент, или клиент, условия сотрудничества с которым изменились, автоматически будет включен во все рассылки, под условия которых он подпадет.

Есть возможность указать дополнительных адресатов списка. Это подходит для адресатов, которые должны попадать в рассылку безусловно, а также полезно для тестирования рассылок.

Узнать больше