Адресация

Отправляйте релевантные сообщения заинтересованной аудитории

Адресатами уведомлений могут быть

  • Партнеры компании и контактные лица

  • Пользователи системы и сотрудники

  • Строковые почтовые адреса и номера телефонов

  • Любые справочники, содержащие контактную информацию

Подсистема автоматически определяет контактную информацию адресатов.

Для каждого адресата можно задать индивидуальные условия получения сообщений.

Динамическая адресация

Для уведомлений, отправляемых при возникновении событий в базе, адресат, как правило, определяется параметрически - исходя их данных, которые изменяются.

Например, при проведении оплаты сообщение должен получить менеджер оплачиваемого заказа, или основной менеджер клиента, заказ которого оплачивается, и/или руководитель этого менеджера.

В подсистеме в качестве адресата можно задавать любые поля и поля любого уровня вложенности из обрабатываемых документов (справочников, регистров сведений). Кроме того, события можно дополнять связанной информацией, благодаря чему гибкость адресации становится практически безграничной.

Списки рассылки

Для организации рассылок удобно создавать динамические группы адресатов. Задав фильтр или выборку из базы, определяем условия включения адресатов в список рассылки.

Непосредственное формирование списка будет происходить в момент формирования сообщений. Новый клиент, или клиент, условия сотрудничества с которым изменились, автоматически будет включен во все рассылки, под условия которых он подпадет.

Есть возможность указать дополнительных адресатов списка. Это подходит для адресатов, которые должны попадать в рассылку безусловно, а также полезно для тестирования рассылок.

Узнать больше